Система Synology SupportExpress
 

Система SupportExpress

Распечатать

Правила работы системы сервисного обслуживания SupportExpress при оформлении отправки устройств в Сервисный Центр Synology в Москве

Ответственность пользователя.

1) Заполнение пользователем Формы-Заявки на сайте www.support.synology.su является согласием пользователя с настоящими Правилами оформления отправки неисправных устройств в Сервисный Центр Synology в г.Москве.

2) Все действия и письменные заявления, совершенные из личного кабинета пользователя или присланные с зарегистрированного в системе SupportExpress адреса e-mail, по-умолчанию, считаются произведенными самим пользователем или с его согласия. Сервисно - консультационная служба не несет ответственности за неверно предоставленные данные или ложную информацию, поступившие в систему SupportExpress от третьих лиц, в результате разглашения (по любым причинам) пользователем информации о логине, пароле или параметрах учетной записи, зарегистрированной в системе.

Ограничение ответственности сервисного центра.

А) Система гарантийного сервисного обслуживания через экпресс-почту действует для регионов России, перечисленных ниже за исключением: Москва и Московская область. Пользователи, проживающие в данных регионах, должны обращаться в локальные сервисные центры.

Список регионов, на которые распространяется действие системы SupportExpress:
Воронежская обл., Еврейская АО, Ивановская обл., Иркутская обл., Кабардино-Балкарская республика, Калининградская обл., Калужская обл., Камчатская обл., Карачаево-Черкесская республика, Кемеровская обл., Кировская обл., Костромская обл., Краснодарский край, Красноярский край, Курганская обл., Курская обл., Липецкая обл., Магаданская обл., Мурманская обл., Ненецкий АО, Нижегородская обл., Новгородская обл., Новосибирская обл., Омская обл., Оренбургская обл., Орловская обл., Пензенская обл., Пермская обл., Приморский край, Псковская обл., Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Сев.Осетия-Алания, Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Хакасия, Ростовская обл., Рязанская обл., Самарская обл., Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Саратовская обл., Сахалинская обл., Свердловская обл., Смоленская обл., Ставропольский край, Таймырский АО, Тамбовская обл., Тверская обл., Томская обл., Тульская обл., Тюменская обл., Удмуртская республика, Ульяновская обл., Хабаровский край, Ханты-Мансийский АО, Челябинская обл., Читинская обл., Чувашская республика, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская обл.

Б) Согласно сервисной политике Synology, на гарантийное сервисное обслуживание принимаются устройства строго без носителей информации (за исключением случаев, согласованных с инженерами технической поддержки и сервиса);

В случаях, когда пользователь отправил устройство вместе с носителями информации без согласования с инженером, компания не несет ответственности за сохранность, как носителей, так и данных на них.

В) Компания Synology не несет ответственности:

-за устройства, отправленные пользователем в гарантийное обслуживание без письменного подтверждения сервисного центра Synology, направленного по электронной почте или факсу, а также зарегистрированного в онлайн-системе SupportExpress;

-за повреждение устройства во время пересылки из-за нарушений правил упаковки, изложенных в п.4.4.1 раздела «Гарантия»:

Г) При осуществлении удаленного доступа к сетевому накопителю (NAS-серверу), специалист сервисного центра Synology не несет ответственности за сохранность и конфиденциальность любой предоставленной информации и данных, находящихся на сетевом накопителе.

Д) Обслуживанию через почтовую систему подлежат только устройства производства компании Synology, поступившие на территорию России по официальным каналам и только в течение срока гарантии. Срок гарантии исчисляется с даты продажи устройства, которая проставляется продавцом в гарантийном талоне на устройство. В случае невозможности установления даты продажи - срок гарантии исчисляется с даты отгрузки устройства официальному дистрибутору в стране приобретения.

Е) Для пользователей системы SupportExpress, при наступлении гарантийного случая за 6 месяцев или менее до официального окончания срока гарантии, даже в случаях, когда всего 1 день, но в системе заявка зарегистрирована и одобрена - гарантийный срок продлевается еще на 60 дней. Данному правилу не подлежат ложные пересылки, т.е. пересылки устройств с неподтвердившимися дефектами или согласно п.В.

Ж) Пользователь системы SupportExpress , после получения письменного подтверждения сервисного центра Synology, имеет право воспользоваться услугами любой транспортной компании для пересылки неисправного устройства в центральный сервисный центр в г.Москве, самостоятельно оплатив расхода на двойную пересылку. Компания SLMP PTE Ltd. , как официальный представитель компании Synology Inc. на территории России и странах СНГ, предоставляет возможность пользователю бесплатно воспользоваться услугами экспресс-почты России (EMS). Компания не несет ответственности за утрату устройства во время пересылки по вине транспортной компании.

P) Компании SLMP PTE Ltd. , как официальный представитель компании Synology Inc. на территории России и странах СНГ, оставляет за собой право на изменение правил и условий сервисного обслуживания через систему SupportExpress ,без предварительного уведомления пользователей.

Внимание! Во всех случаях без исключения, компании Synology и SLMP PTE Ltd. не несут ответственности за сохранность данных на носителях, отправленных в сервисный центр через систему SupportExpress, а также за риски коммерческих и иных потерь, связанных с прерыванием деятельности или невозможностью использования отправленной в гарантийное обслуживание продукции Synology.